ПОИСК-ЗАПРОС-ENTER

Форум - Панкреатиту нет

Не знаю, что со мной, надеюсь панкератит - Страница 9 - Форум для больных Панкреатитом

Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: Светлана, Жорик, Марина, Vit 
Форум для больных Панкреатитом » Панкреатит » Карточка пациента » Не знаю, что со мной, надеюсь панкератит (карточка Лорелея, пишу, чтобы выговориться)
Не знаю, что со мной, надеюсь панкератит
AmsterdamДата: Четверг, 17.10.2013, 18:46 | Сообщение # 121
Подполковник
Награды: 1
Статус: Нет на месте
Цитата Лорелея ()
Сегодня у меня отличный день, ничто, кроме воспоминаний, не тревожило, о счастье! на работу рано вставать, но ни в одном глазу ... боюсь дождусь, что опять забурлит и заболит, надо спать ложиться пока "оно" не проснулось. Только если напрячь мышцы
Ты умничка, Лорелея. Видно, что работашь над собой. Так будет теперь всегда. У тебя все будет отлично. Нужно верить в это и тогда все получится. О школьниках. Я по образованию учитель, но никогда не работала учителем. Но была у меня практика в школе, еще когда училась в институте. Что они творили.... это было смешно и страшно. Я помню одной девочке, отличнице поставила, правда карандашиком, две двойки. Она мне срывала уроки регулярно. Вместо того чтобы учиться, она рисовала голых мальчиков. Я сначала краснела, ну а потом стала так сказать наезжать. Но ничего не помогло.

ЛорелеяДата: Пятница, 18.10.2013, 01:36 | Сообщение # 122
Лейтенант
Награды: 0
Цитата veropryanik ()
И у меня та же история. Генетика и родовая травма... головы, видимо, прежде всего. ))

ага, и у меня головы) но все молчат, не признаются, что в детстве по голове били smile

Цитата Amsterdam ()
Но была у меня практика в школе, еще когда училась в институте. Что они творили.... это было смешно и страшно. Я помню одной девочке, отличнице поставила, правда карандашиком, две двойки. Она мне срывала уроки регулярно. Вместо того чтобы учиться, она рисовала голых мальчиков. Я сначала краснела, ну а потом стала так сказать наезжать. Но ничего не помогло.