Приветствую, гость

Регистрация Вход
Страница 3 из 37«123453637»
Модератор форума: Светлана, Жорик, Марина, Vit 
Панкреатит форум » Панкреатит » Карточка пациента » Карточка Ивана.
Карточка Ивана.
Нет на месте
Иван ситуация точно как у тебя. Декабрь, лекарство по урологии и холецистит и боли как у тебя в районе левой почки тоже. И блуждающие боли везде. Только гепатита не было.

сейчас изучаю боли. Слева может и кишка - селезеночный загиб и от ДПК
За 10 капельниц апротекса родину продам
Нет на месте
Цитата Slava713162 ()
Иван ситуация точно как у тебя. Декабрь, лекарство по урологии и холецистит и боли как у тебя в районе левой почки тоже. И блуждающие боли везде. Только гепатита не было. сейчас изучаю боли. Слева может и кишка - селезеночный загиб и от ДПК
Что такое ДПК?  Тяжело определить что болит именно ПЖ..У меня к счастью нет опыта сильных приступов ХП.Врачи УЗИ вскользь упоминают мой ХП ..типа он несущественный(страная формулировка).
Кстати заметил что боль немного проходит если ходить,двигаться.В положении сидя и лежа усиливается.
Вы почки проверяли?У меня периодичаски бывают тупые боли в области почек.Может ПЖ так себя проявляет???Я почки проверил досконально-чисто все.Но боль раз в полгода на несколько дней бывает.Сегодня тоже.
Нет на месте
ДПК. Двенадцатиперстная кишка. Дуоденит дает боли похожие на панкреатические. Дуоденит - воспаление ДПК. Холецистит тоже блуждающие везде боли дает. Почки у меня нормально. А в их районе кишки могут боль давать. Слева какое-нибудь воспаление селезеночного загиба кишки. Справа еще не знаю.

В общем помимо панкреатита вариантов масса. Надо делать гастроскопию и по хорошему колоноскопию если на гастро ничего не найдут.
Нет на месте
Проклинаю нескончаемые выходные.Никак не могу дождаться когда врач выйдет на работу.Чувствую себя похабно.Живот болит,в спину отдает-как при остеохандрозе.Руки немеют..