Приветствую, гость

Регистрация Вход
Страница 3 из 37«123453637»
Модератор форума: Светлана, Жорик, Марина, Vit 
Панкреатит форум » Панкреатит » Карточка пациента » Карточка Ивана.
Карточка Ивана.
Нет на месте
Иван ситуация точно как у тебя. Декабрь, лекарство по урологии и холецистит и боли как у тебя в районе левой почки тоже. И блуждающие боли везде. Только гепатита не было.

сейчас изучаю боли. Слева может и кишка - селезеночный загиб и от ДПК
За 10 капельниц апротекса родину продам
Нет на месте
Цитата Slava713162 ()
Иван ситуация точно как у тебя. Декабрь, лекарство по урологии и холецистит и боли как у тебя в районе левой почки тоже. И блуждающие боли везде. Только гепатита не было. сейчас изучаю боли. Слева может и кишка - селезеночный загиб и от ДПК
Что такое ДПК?  Тяжело определить что болит именно ПЖ..У меня к счастью нет опыта сильных приступов ХП.Врачи УЗИ вскользь упоминают мой ХП ..типа он несущественный(страная формулировка).
Кстати заметил что боль немного проходит если ходить,двигаться.В положении сидя и лежа усиливается.
Вы почки проверяли?У меня периодичаски бывают тупые боли в области почек.Может ПЖ так себя проявляет???Я почки проверил досконально-чисто все.Но боль раз в полгода на несколько дней бывает.Сегодня тоже.
Нет на месте
ДПК. Двенадцатиперстная кишка. Дуоденит дает боли похожие на панкреатические. Дуоденит - воспаление ДПК. Холецистит тоже блуждающие везде боли дает. Почки у меня нормально. А в их районе кишки могут боль давать. Слева какое-нибудь воспаление селезеночного загиба кишки. Справа еще не знаю.

В общем помимо панкреатита вариантов масса. Надо делать гастроскопию и по хорошему колоноскопию если на гастро ничего не найдут.
Нет на месте
Проклинаю нескончаемые выходные.Никак не могу дождаться когда врач выйдет на работу.Чувствую себя похабно.Живот болит,в спину отдает-как при остеохандрозе.Руки немеют..
Стул нормальный.Аппетит хороший.Единственное когда боль отпускает это ночью и до обеда.Голодные боли начинаются через пару часов после приема пищи.
Ем только каши.Улучшения ни грамма.
Начитался на форуме про ПН из за проблем с ЖП и как человек мнительный теперь сижу и накручиваю себя.При голоде боль и чувство сосания в области ЖП довольно сильные.
Ощущения в животе как буд то мурашки бегают или слабые разряды тока.В прошлом году были похожие ощущения.Я сдал всевозможные анализы(кровь,кал,мочу).Гастроентеролог подтвердила диагноз ХП,но не заострила на нем внимание,а больше придала значение рефлюксу и дисбактериозу.
Коллеги с диагнозом ХП скажите может себя так проявлять ПЖ?Какого характера и интенсивности бывают боли при обострении ХП?
Сообщение отредактировал mig156 - Вторник, 06.01.2015, 01:02
Нет на месте
У меня тоже бывает что-то типа тока в боках и по ребрам. Это невралгия. И мне при подобных симптомах ХП никто не ставит. Хотя у меня еще и стул плохой

на кашах я уже две недели и улучшений тоже нет. Да я их и не жду раньше чем через месяц. Даже наоборот новые виды болей появляются. Надо на строится на длительный процесс выздоровления
Сообщение отредактировал Slava713162 - Вторник, 06.01.2015, 01:15
Нет на месте
Цитата Slava713162 ()
У меня тоже бывает что-то типа тока в боках и по ребрам. Это невралгия. И мне при подобных симптомах ХП никто не ставит. Хотя у меня еще и стул плохой
Вы более точно охарактеризовали мои ощущения.Именно ощущение прохождения тока по бокам и ребрам сзади.Беспокоит это меня несколько лет,периодически,непостоянно.Я трех урологов и одного нефролога замучал,думая что это почки. smile
Нет на месте
Как вариант - это колит. Посмотрел здесь в одной карточке снова схему ЖКТ - по бокам загибы Толстой кишки. Там может быть воспаление. При слушайтесь к болевым ощущениям. Возможно при прохождению кала или газов они будут отчетливыми. У меня слева вроде один-два раза так было
Нет на месте
Чего то хуже и хуже переношу еду.Боль становиться сильнее.Поел сегодня суфле куриное на пару(2шт) и крутит живот...болит под  ребрами справа и слева.Боль отдается в область пупка.Когда же эти праздники закончатся.......До врача никак не могу добраться!!!
Раньше было что-то подобное ,но это было слабо выражено и длилось не более пары дней.
Ни тошноты,ни поноса,одна боль.После еды начинает болеть через 40 мин и болит часа 2...потом отпускает.Но зараза начинаются голодные боли...Замкнутый круг.Если ношпу выпить не спровоцирую приступ?

Добавлено (06.01.2015, 22:32)
---------------------------------------------
Заметил что с утра всегда чувствую себя хорошо.Даже после завтрака терпимо.Вот после обеда начинается...

Нет на месте
Какие-то мистические у нас с вами совпадения. Тоже сегодня с утра поел куриных котлет на пару (в своей карточке бодро отрапортовал что нормально прошло) однако. Через два с половиной часа за крутило живот и случился не оформленный полу жидкий стул слава богу не желтый. Поел еще раз и начались боли но в правом боку ближе к почке а потом симметрично в левом и слабость и какая-то лихорадка

Получается с гречневой каши слезть не могу. А у вас какая еда нормально проходит?

И кстати не ждите врача - омез дюспаталин и ферменты и еще альмагель между едой - все равно именно эти лекарства назначат.

Добавлено (06.01.2015, 23:25)
А где именно у вас голодные боли в районе ЖП справа или выше под ложечкой или ниже к пупку? У меня таких ярко выращенных нет - есть блуждающие в разных местах
Сообщение отредактировал Slava713162 - Вторник, 06.01.2015, 23:32
Нет на месте
А почему "стул слава богу не желтый"?У меня как раз сегодня такой был!!!
У меня диагноз ХП уже лет 6.Я ел все подряд и даже больше.Никогда не было болей,лишь легкий дискомфорт иногда.Вот после курса лечения Индометацином и антибиотиками скрутило и не отпускает уже примерно недели 2.Чувствую что все дело из за этих лекарств.Аналогичная ситуация у меня была 2 года назад когда я пил Диклофенак и после 3 таблеток начало крутить живот.Но тогда быстро отпустило.
По еде не могу сказать.Сейчас всё идет плохо.И манка и геркулес и творог и картофельное пюре.Больше ничего не ем.
Голодные боли у меня в правом подреберье и частично в правой части желудка.

Добавлено (06.01.2015, 23:39)
Полчаса назад как по заказу отпустила боль.Сейчас попил теплого несладкого чая и сьел две ложки творожного парового суфле.Жду боли.
Сообщение отредактировал mig156 - Вторник, 06.01.2015, 23:41
Нет на месте
вы хоть скажите шутите или нет.И обьясните суть.У меня просто сейчас настрой не самый лучший.....
Нет на месте
Цитата jkn ()
именно так она и поступает smile один черт разбрет пиелонефрит долбит или панкреатит..
видимо и у меня она шалит.ток вот не понятно что ей блин ненравится?ем одно и то же изо дня в день
Нет на месте
jkn, да я уже понял,что шутите))Просто я ипохондрик жуткий.У меня диагноз -тревожный синдром с паническими атаками.
Я надеюсь,что у всех нас хорошо всё будет!С Рождеством Христовым всех православных!
Нет на месте
mig156, шутит конечно!  biggrin Юмор у неё такой. 
Цитата mig156 ()
У меня просто сейчас настрой не самый лучший...
А что мешает его изменить? Боль не лучший друг, но... Понятно что от антибиотиков печенке не айс. Желчный может выдать кренделя.
 А чего не колол Диклофенак? Или ЖКТ железный.  Восстанавливай ЖКТ после антибиотиков. Воздержись от жирного, жареного, острого ...
Весна, весна! Как много в этом слове,
Гормонов счастья и тепла.
С просоня всё, стремиться к воле,
Сквозь снег и лёд, под звон ручья!
Нет на месте
kaban, да я уже понял)))
Настрой мешает изменить застарелая ВСД со всеми её прелестями.
Диклофенак не стал колоть от лени.Дома были таблетки и стал их пить.На третьей таблетке сдался.
Теперь точно воздержусь и от жирного и от жареного.Больше недели не могу ничего есть.От обезжиреного творога и от манки на воде даже болит и крутит.
Сообщение отредактировал mig156 - Среда, 07.01.2015, 00:12
Панкреатит форум » Панкреатит » Карточка пациента » Карточка Ивана.
Страница 3 из 37«123453637»
Поиск:
Яндекс.Метрика MyMed