ПОИСК-ЗАПРОС-ENTER

Форум - Панкреатиту нет

Самое начало ХП (возможно?) - Страница 108 - Форум для больных Панкреатитом

Страница 108 из 108«12106107108
Модератор форума: Светлана, Жорик, Марина, Vit 
Форум для больных Панкреатитом » Панкреатит » Карточка пациента » Самое начало ХП (возможно?) (Карточка Slava713162)
Самое начало ХП (возможно?)
Slava713162Дата: Понедельник, 05.12.2016, 08:04 | Сообщение # 1606
Генералиссимус
Награды: 3
Статус: Нет на месте
Свет0877, грибок еще диагностировать надо. Зачем заранее печень травить лишними препаратами? 
Работаю я инженером на стройке

За 10 капельниц апротекса родину продам

Свет0877Дата: Понедельник, 05.12.2016, 15:13 | Сообщение # 1607
Майор
Награды: 1
Слава два дня не болело после вашей воды и больше порции каши по 150 граммов и вода 150. Без обезбаливающих. 

Сейчас либо каша не очень сваренная. Жжёт бок слева. 
Поменяла на рис 2стол ложки и 1ст ложки гречки. Нет жжёт. Кладу БУСКОПАН 1 свечу. Ничего. Газы идут. Положила 1-2 баралгин-не лучше. Так же. 
Вроде не бурлит. Пробовала мотиллиум-не действует. 
Попробовала сейчас взбить кашу -не лучше. Так бок и печёт лёжа балла 1,5. Хожу балл один. Киньте совет. А вы ели рис? Хорошо. ?

ТуСьКаДата: Понедельник, 05.12.2016, 20:57 | Сообщение # 1608
Генерал-полковник
Награды: 8
ЦитатаСвет0877 ()
Кто пробовал перед едой полифепан
как это перед едой?его надо бить за 2 часа до еды или через 2 часа после!я его часто пью,хорошо токсины выводит,я его пью от крапивницы

Всё идёт хорошо, но почему-то мимо...

Slava713162Дата: Понедельник, 05.12.2016, 22:02 | Сообщение # 1609
Генералиссимус
Свет0877, ну продолжайте есть и пить побольше и спазмалитики иногда перед едой. Баралгин лишнее мне кажется. И главное поменьше прислушивайтесь к свом болям. Сдается мне что у вас они поменьше чем у меня сейчас а я не только рис ем но и много чего. Потом поболит малек и ем снова и при этом активно живу работаю. Поменьше самокопания.

Свет0877Дата: Вторник, 06.12.2016, 11:14 | Сообщение # 1610
Майор