Панкреатиту нет. 

Врачи тоже болеют и тоже тупят. - Форум для больных Панкреатитом

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск . RSS ]

Страница 1 из 501234950»
Модератор форума: Светлана, Повар, Dikdik 
Форум для больных Панкреатитом » Панкреатит » Карточка пациента » Врачи тоже болеют и тоже тупят.
Врачи тоже болеют и тоже тупят.
DikdikДата: Четверг, 01.09.2011, 23:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Награды: 7
Статус: Offline
Хотите верьте, хотите нет, а дело было так:
Сам болею СД первого типа у же 11-12 лет, как одно из осложнений - года 4 (где то так) назад начался панкреатит. Я сам врач - хирург ( а не хЕрург). специализировался по брюшной полости, ЖКТ и прочее. ( в общих чертах - 3 года практики ( терапия, хирургия, скорая. Сам оперировал но только несложное аппендицит, обрезание и все такое, на почках, желудке в основном ассистировал - 2 года ( если точно) судмедэксперт, в данный момент - небольшой бизнес).
Вначале думал - " я же будущий врач, профессор, без 5 ти минут лауреат Нобелевской премии " , никого не слушал - лекарства сам себе выписывал, как и методы лечения :)) Диету не соблюдал ( попробуй в общаге!!) Вроде все было нормально, а потом как пошло - каждые 2-3 месяца ацидоз, кома, ацидоз, кома, пошли осложнения на почки, печень, на весь ливер. Но я был упертый - колдуны, народные методы, какие то лекарства, все кроме правильного образа жизни, спорта и диеты. 5 - 6 раз коматозное состояние, видел несколько раз свет в конце туннеля. ( а сам же, на практике учил и лечил людей smile Смешно? Ой, а врач я был очень строгий))