ПОИСК-ЗАПРОС-ENTER

Форум - Панкреатиту нет

4года мучений - Страница 11 - Форум для больных Панкреатитом

Страница 11 из 12«129101112»
Модератор форума: Светлана, Жорик, Марина, Vit 
Форум для больных Панкреатитом » Панкреатит » Карточка пациента » 4года мучений (карточка пациента)
4года мучений
Свет0877Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:36 | Сообщение # 151
Майор
Награды: 1
Статус: Нет на месте
Извините. Я новичок. Написала не туда. 
А где болит. На сколько баллов от 1-10.Количество еды за один раз. Что едите? Сегодня например?

Добавлено (04.12.2016, 13:36)
---------------------------------------------
Какие ПРЕПАРАТЫ пьёте ?
какая эластаза?

грустнаяДата: Воскресенье, 18.12.2016, 18:57 | Сообщение # 152
Подполковник
Награды: 0
Дорогие,форумчане,всем привет!Хочу немного отписаться о самочувствии:неделю из последнего периода не переписки было все хорошо,болело иногда,но внимания не обращала,была вся в работе.испекла себе печеньки,кушала всю неделю и видимо пришла расплата:живот урчит,боли сильные слева от пупка(при пальпации стреляет во все стороны),жжение слева сзади,слабость.вообще все по новой,очень обидно!что убирвать из питания не знаю,т.к.кроме трёх каш ничего не ем,кур.гр,рыба,таблетки так и не переставала пить(ферменты,тримедат).совету буду очень рада,может до сих пор что то делаю не так.

мила1514Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 22:04 | Сообщение # 153
Подполковник
Награды: 2
Грустная ничего не убирай. Тебе и так убирать нечего. Эти боли появляются ниоткуда, может потом при помощи таблеток и уйдут,,,

Добавлено (18.12.2016, 22:04)
---------------------------------------------
Грустная а ты кишечник проверяла? Ане вон 7 лет лечили ПЖ, а оказалось кишечник проблемный!

аняДата: Воскресенье, 18.12.2016, 22:12 | Сообщение # 154
Генерал-лейтенант
Награды: 5
Цитата мила1514 ()
а ты кишечник проверяла?