Приветствую, гость

Регистрация Вход

Модератор форума: Светлана, Жорик  
Панкреатит форум » Панкреатит » Карточка пациента » Обострение. (Про желудочно-кишечные вопросы. Ну.... и ответы( надеюсь))
Обострение.
Нет на месте
Привет всем! Обострилась. Ещё  пугающе болит голова месяц и волосенки выпали. Это не то что я чуток преувеличиваю... а реально волос почти нет.
Нет на месте
Цитата Яшка ()
Вы наверно плохо питаетесь

Я думаю что да. А как надо? Мне кажется не хватает витаминов. Как их раздобыть? На утро поставила кашу дружба, на обед вермишелевый супчик. Вечером котлетка без яйца и немного пюре. Иногда бананы. По гдному укусу раз в пять дней яблоко или груша.
Нет на месте
У меня волосы выпадали в течении наверное полугода после того как начался понос, потом постепенно и вес пришёл и волосы перестали сыпаться. Здесь вопрос времени я думаю. Зато сейчас кости хрустят, тоже видимо не хватает чего то.
Всё восстановится, главное терпение. Удачи
Нет на месте
Юлиана9066, спасибо большое! Вот....нашли артроз, что с этим делают то?
Ещё болит колено, тенденит собственной связки и поясница, непонятно что с ней
Нет на месте
Надо сдать кровь на магний и витамин в 6,не хватка магния тянет за собой и проблемы с костями. Я читала, что у людей страдаюих заболеваниями жкт витамины группы в плохо усваивается! Все будет хорошо!
Нет на месте
Юлиана9066, хорошо, сдам. Я б ещё сдала на витамин д, но он дорогой.
Сейчас напишу что знаю, это для всех. Тех, кому поможет...
Вчера соседка 82 года рассказала про мужа. Его уже нет, но когда то давно, в их молодости он страдал геммороем. Сильно, с трещинами. Положили на операцию, пришла хирург говорит что всё равно много случаев повторного обострения. А вот есть метод такой что люди в большинстве выздоравливают и поддерживают себя всю жизнь

Каждый день надо кушать свеклу сколько даст желудок и надо поехать к морю и сидеть в тазике с морской водой. Он получил путёвку и поехал на 24 дня. Всё прошло....
А ещё от запоров помогает киви натощак, но это кому жкт даёт и от геммороя помогает на ночь аппликации с мёдом.пару ночей и легче , неделька почти вылечивает

Вспомнила!
Знакомая рассказала как лечит гайморит
Между бровями кладет носовой платок, туда тертый хрен (не много), потом чихает... слезы из глаз...
Раз в день, дня 3 подряд
Не призываю к действию, не говорю что панацея или правильно. Но есть люди которым совсем совсем не идут антибиотики

Так... Есть некоторые сложности со здоровьем, которые упорно меня не устраивают. А именно: головные боли разной локации уже 2 месяца. Мигренеподобные.
Боль в пояснице постоянная.
Болит правое колено тоже постоянно. Ощущение тяжёлых ног
Слабость. То делаю что то то лежу, то есть нет выносливости даже элементарной.
Выпадают волосы, чешется голова.

Обращалась к врачам. Долго затягивают с обследования и, лечат наобум. Идите... Может это поможет и назначают всего много, зная мой слабый жкт.

Поэтому.......ой...про плечо забыла. И про память забыла...
ПОЭТОМУ:вот моё решение....

Я начинаю пробовать всякие эксперименты над собой....
Если кто вдруг увидит зло... притормаживайте

Разделим эти эксперименты на виды и подвиды.
ВИДЫ:1. Офф медицина
2. Народная медицина
3. Психология
4. Физ воздействие
5. Климатотерапия
6. ДЛГ
7. Что то мне пока неизвестное, но сильно помогающие)

Подвиды: первый вид надоел. Ооххх надоел... Даже не хочу расписывать. Устала от кучи врачей и их уверенной речи и недоуменного взгляда. Типа.... Пейте это точно поможет.
Помогает мало я вам скажу... Выбирают из проблем я в основном без офф медикофф.
ВТОРОЙ вид народная. Подвиды:траволечение, Церковь, всякие тибетские советы и те кто пишут как спаслись без офф мед
ТРЕТИЙ вид психология. Ну.... вещь хорошая, но требует основательно работы и регулярно три. Про это позже
ЧЕВЕРТЫЙ физвоздействие: массаж, растирки, примочки, лфк, прикладывания металла к телу, иглоукалывания, всякие ляпко, обливания, обтирания, модные ванны (типа с крахмалом) и не модные типа с хвоей и муравями
ПЯТЫЙ климатотерапия: изменение место жительства от района до региона и по возможности отпуска
ДЛГ дыхательная лечебная гимнастика. Ооочччч помогает, если ещё и при регулярности и грамотно подобранная к человеку
СЕДЬМОЙ в процессе всех остальных

Вот не учла питание. А ведь это супер важно. Отнесем его к телу
Сегодня поела с утра качественной прекрасной овсянки на воде. Закислила меня и дала чуток изжогу. Не идёт продукт, н как. Когда то делала по всем правилам кисель Изотова. Ну не идёт...
Пробовала даже насильно организм поить, нет.... Не хочет.
Оливье идёт.... А овсянка нет. Вот так...
Возможно всё дело в повышенной кислотности и белки долго переваривается и моему жкт более менее

Вчера разговаривали со знакомой. Она здорова и всегда так было и вокруг меня таких большинство. А вот моя жизнь это постоянная борьба за нормальное проживание.
Погода меняется-плохо, не так поела-плохо, долго поездил-плохо, не там посидела сквозняк - плохо, не ту воду попила-плохо. Понервничала - плохо.
Когда мне хорошо, меня это даже пугает).
Сегодня шла и поймала себя на мысли что колено не болит... Прям обрадовалась минуты на три, потом опять заболело)
Смех
Нет на месте
Так... Эксперимент номер раз...
Сбор трав. Щепотка ромашка подорожник. По пол щепотке зверобой и тысячалистник маленькая почти невидимая травинушка мяты (чтобы гэрб не добить). Залить пол литра кипятка, пить горячим 4 раза в день. Начинаю на 2 недели
Наверно веснушки выступят. Ну да ладно... Сейчас модно.

Так... Сюда же щепотку рнпешка вместо подорожника
Нет на месте
Эксперимент удался. На траве мне стало очень хорошо. Я поправилась и стала есть всё и много.
     Но вчера я переела салат с майонезом перцем болгарским помидором огурцом. Ела много с пюре. И пакет семечек махнула. Видимо ещё 3 горячих бутерброда зря.
      Пепед сном мерзла. В 4.40 утра проснулась от духоты. Как будто 35 градусов в комнате
Нет на месте
Сухость во рту. Слегка приташнивает. Совсем слегка болел низ живота. Пошла на кухню пить. Дышать было сложно. Попила теплой воды и присела. Сильное сердцебиение, кидало в пот не естесственно. Сходила в туалет, испугалась. Сделала укол платиффилина, ещё воды попила. Очень медленно стало легче дышать. Потом смогла сделать полноценный вдох. До этого не получалось. Каких то болей не было. Всё ждала, но нет.
Нет на месте
Было страшно. Утром всё как не бывало. Ела вермишельку, индейку, воду, рис со слегка вместе с перловкой и опять с индейкой. Подсушенный хлеб.  
   Вечером опять стпло душно, начала болеть голова. Выпила мезим. Заварила травку. В желудке ощущение переполненности. 
    Сейчас ночь и мне опять холодно. Просто страшно спать....
Неужели колоть на ночь платифиллин? Или достаточно выпить баралгин? Не буду спать... Боюсь.
Нет на месте
Не описала срсточние на сейчас.
Болит голова по шкале от 1 до 10 на 3
Жкт не болит. Я его чувствую. Наверно это тоже своеобразная боль просто я ее так ощущаю. В спину ничего не отдаёт. Слабость, бледность. Давление 97/67 пульс 87. 
   Согрелась. Нервяк , но тоже слегка. За сутки минус 1 кг.
Слегка сумбурность мыслей
Нет на месте
Слегка журчит желудок, не кишечник точно. Делами занимаюсь сидя. Органы стоя тянут вниз. Аот от куда духота то у меня. И вообще недели две в пять утра просыпаюсь. Потом засыпаю. А просыпаюсь от духоты.
   Понажимала там сям. Кишечник не болит, не твердый. Правый бок нормуль. Желудок более менее. А вот если в область пж нажимаю,  то болей нет , а начинает приташнивать. Первый раз такое, от нажатия тошнит а не болит
Нет на месте
Теперь кисло во рту.
Нет на месте
Привет всем! Вчера было более менее. Сегодня с утра болит живот, хотя я ему ничего такого не ем для боления. Продолжаю омез и прибавила дюспаталлин. Выпила немного смекты. Не поможет выпью нурофен
Нет на месте
Интерессно, а было у кого то что вроде панкреатит, а это аппендицит. Я его боюсь
Панкреатит форум » Панкреатит » Карточка пациента » Обострение. (Про желудочно-кишечные вопросы. Ну.... и ответы( надеюсь))
Поиск:
Яндекс.Метрика