Панкреатиту нет. 

Дневник ЛУНЫ - Форум для больных Панкреатитом

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск . RSS ]

Страница 1 из 211232021»
Модератор форума: Светлана, Повар, Dikdik 
Форум для больных Панкреатитом » Панкреатит » Карточка пациента » Дневник ЛУНЫ (история болезни)
Дневник ЛУНЫ
ЛУНАДата: Понедельник, 28.03.2011, 00:50 | Сообщение # 1
Полковник
Награды: 0
Статус: Offline
Я новичок на этом форуме.Если честно,я очень рада,что есть место,где можно рассказать о своих проблемах и люди которые поймут и помогут советом, потому что здоровые не понимают этих проблем.
В общем,проблемы с ПЖ у меня начались где то 2 года назад, просто я не понимала, что это она,родная, дает мне жизни.Было пару приступов,как говорится "на ровном месте",ну несколько дней диеты, фестал,омез и дальше.

Месяц назад приступ спровоцировал съеденный на голодный желудок банан.Боли были такие, что я прыжками поскакала к участковому (если учесть,что в поликлинике даже карточки моей нет,так как к врачу я обращаюсь только находясь при последнем издыхании).Участковый дал направление на ФГДС, сказал обострение гастрита.Запись на ФГДС за 2 недели вперед.Что ж,пока диета и еще раз диета.Прошло две недели,болей нет, а кушать то хочется, и я решила вечерком в пятницу съесть авокадо.Девочки,НИКОГДА,НИКОГДА НЕ ЕШЬТЕ АВОКАДО ПРИ БОЛЬНОЙ ПЖ!
От вызова скорой меня удержало только то,что дите останется дома одно,а ему всего 6 лет.Сожрала пол аптечки, накололась но-шпой,на живот лед - приступ удалось снять.
Три дня - полный голод,вода,лед на живот.Оформилась в гастроэнтерологию на дневной стационар.
С четвертого дня геркулес на воде в виде киселя.Размер порции 150-200 грамм 5 раз в день.Надо сказать после голода эта кашка просто деликатесом показалась.На геркулесе просидела неделю.Теперь потихоньку расширяю диету.И вот что интересно, если первое время боли были после еды, теперь они как правило до! У кого-нибудь так было?