ПОИСК-ЗАПРОС-ENTER

Форум - Панкреатиту нет

Срочно нужна моральная поддержка!Фобии! - Страница 20 - Форум для больных Панкреатитом

Страница 20 из 20«12181920
Модератор форума: Светлана, Жорик, Марина, Vit 
Форум для больных Панкреатитом » Панкреатит » Комната психологической помощи больным панкреатитом » Срочно нужна моральная поддержка!Фобии! (нет сил...)
Срочно нужна моральная поддержка!Фобии!
Julia_LunaДата: Вторник, 20.12.2016, 22:33 | Сообщение # 286
Рядовой
Награды: 0
Статус: Нет на месте
Может моя история кому нибудь поможет ..я новичек и создавать темы не могу, но я должна рассказать как я мучалась от боли 2 года и лечили панкреатит, которого нет.