Приветствую, гость

Регистрация Вход

• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Светлана, Жорик  
Панкреатит форум » Панкреатит » Общие вопросы » Как набрать вес?
Как набрать вес?
Нет на месте
Quote (=))
лин, я теперь сижу и думаю...вдруг 12, а не 1,2.... через пару дней пойду в больницу хорошую на общее обследование, пускай профи проверят, доктора которые операции проводят, чтобы консультации взять.... Я врача спросила(которая брала кровь), там все нормально или нет...она молчит, второй раз спросила...опять молчит... у меня вообще все здоровье пошатнулось в 16-то лет((( Жажды нет... пью там 3 стакана чая или просто водички в сутки... Еще нашла в инете по этому поводу:
Быстрое резкое снижение сахара вызывает состояние, которое называется гипогликемическим синдромом, его условно можно разделить на четыре стадии:
первая стадия проявляется выраженным чувством голода, утомляемостью при физических и умственных нагрузках, снижением артериального давления, вялостью, слабостью, сонливостью, резкими, несоразмерными колебаниями настроения;все подходит...
если бы что то было, сразу же тебя в больницу отвези ( или 1,2 или 12 не важно, уже не в норме). Просто так уровень глюкозы не падает, не заморачивайся пока об этом. Вот пройдешь полное обследование тогда расскажешь. Может даром переживаешь????
"Хоть извилин не видно, но когда их нет, это очень заметно".
Нет на месте
Я когда лежала в больнице с первым обострением, 4 дня, у меня сахар там упал с 4х до 2х, тоже написали в выписке гипогликемию...
Нет на месте
- то есть как уменьшилась???? Да ещё намного?? Можно подробнее про УЗИ полгода назад???
Вот результаты янаваря:
Поджелудочная железа: эхоплотность обычная
Структура: однородная
Контуры: ровные, четкие
Размеры: увеличины
головка 24 мм, тело 12 мм, хвост 22 мм
Вирусунгов проток: не визуалируется, не расширен.

Сентябрь:
Поджелудочная железа: эхоплотность обычная
Структура: однородная
Контуры: ровные, четкие
Размеры: увеличины