Приветствую, гость

Регистрация Вход

• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Светлана, Жорик  
Панкреатит форум » Панкреатит » Карточка пациента » Моя история... (Звоночки были, а опыта нет...)
Моя история...
Нет на месте
Цитата Лана6500
ещё пробовала зефирку меньше четвертинки

Попробуйте пастилу,она у меня почему-то лучше проходит,ем по половинке. Еще грызу безе,сухарики из сладкой булочки.
А вот на фасоль налегать не стоит,грубовата она,можно,но не каждый день. Попробуйте брокколи,я немного оливкого масла капаю-вкусно.
Творог запекать надо,свежий многим не идет.
Выздоравливайте!
Нет на месте
Цитата helgaizh ()
Еще грызу безе,сухарики из сладкой булочки.
Сухарики я тоже грызу "Киевские с изюмом" - для меня как пироженка, но сухая smile
Цитата helgaizh ()
А вот на фасоль налегать не стоит,грубовата она
Хорошо, буду не часто biggrin
Цитата helgaizh ()
Попробуйте брокколи,
Посмотрела в близлежащих магазинах, не было...только цветная, а цена как кусается - около 400руб. за кило wacko дороже мяса!
Цитата helgaizh ()
Творог запекать надо,свежий многим не идет.
Пока очень страшно, не хочу опять такого sad состояния, может чуток позже! Спасибо за советы!!! flower
Сообщение отредактировал Лана6500 - Среда, 11.02.2020, 11:50
Нет на месте
Цитата Лана6500
может чуток позже!

Конечно,в этом деле главное не спешить.
Овощи я замороженные покупаю,бывает что и по 40 руб нахожу,но в основном по 120 упаковка. Подорожало все конкретно.
Кошкины баночки и то подорожали,но ее на сено не переведешь, она бунтовать будет,хищник как-никак,хоть и плюшевый!:) smile
Нет на месте
Цитата Лана6500 ()
сухарики с изюмом
мне кажется, в обострении лучше сухарики домашнего приготовления. у меня сейчас они на ура проходят

цветная капуста свежая ужасно дорогая стала, действительно как мясо( я тоже сейчас замороженную купила, правда пока еще не пробовала. но обычно съедобная. по акции за 55 руб (400грамм), а так она в районе 75 у нас стоит.
Нет на месте