Приветствую, гость

Регистрация Вход

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Светлана, Жорик  
Панкреатит форум » Панкреатит » Карточка пациента » Моя история... (Звоночки были, а опыта нет...)
Моя история...
Нет на месте
Всем, привет! Меня зовут Светлана, совсем случайно нашла этот форум, очень нужный для меня (теперь)!!! Месяца четыре назад начала появляться тошнота изредка...ну, думаю, что-то не то съела...одним утром озноб, тем-ра поднялась и спать хотелось, потом понос три дня, а перед этим поела торт - видимо отравилась тортом (подумала я), только антибиотиками заглушила понос. Через некоторое время опять такое состояние, как раз грипп "ходил" везде, ну, думаю, может какая-то ротовирусная инфекция...опять антибиотики... Потом с переменным успехом, то хорошо, то подташнивает...и дотянула, пока совсем настроения не стало, всё раздражало, какая-то слабость...пошла сдала кровь из вены: повышены амилаза сыворотки-293 (N-до 220), билирубин общий-23,9 (N-до20.5), липаза-93 (N-до60). Потом сделалаУЗИ - Хронический холецистит. Диффузные изменения поджелудочной железы.

Добавлено (06.02.2020, 13:16)
---------------------------------------------
Продолжу...назначила терапевт лечение: омепрозол 1х2, фестал 3 дня 2х3р., потом 5 дней 1х3р., другая терапевт сказала, что фестал не нужен, надо пить пакреатин...сейчас пью омепрозол по 1 утром и по 2тб. панкреатина 3р в день и в перекусы по 1или 2, смотря какой перекус ;-)

Нет на месте
Цитата Лана6500
что фестал не нужен,

Лучше,конечно,не фестал,а любые другие ферменты, в фестале желчные кислоты, а они в обострение только во вред. Посмотрите,здесь много информации о ферментных препаратах.
Выздоравливайте!
Нет на месте
Цитата Лана6500 ()
панкреатина
Замените Панкреатин на что нибудь другое и спазмалитики обязательно . Повышен Билирубин. скажите , что бы врач обратил на это внимание..и Амилаза... А Фгс не делали?Я  Фестал тоже не стала бы пить...

Добавлено (06.02.2020, 13:47)