Приветствую, гость

Регистрация Вход

Модератор форума: Светлана, Жорик  
Панкреатит форум » Панкреатит » Карточка пациента » ХП более 3 лет с постоянными болями (как выйти в ремиссию, описание болевых ощущений, хирургия ПЖ)
ХП более 3 лет с постоянными болями
Нет на месте
Quote (Kevlar)
Распечатай список разрешенных продуктов "Диета №5п"

питание по 5п для меня манна небесная, пока не получается
Нет на месте
Quote (Kevlar)
А вот соль

Quote (Kevlar)
на год минимум.
Да что такое то? Откуда ты это берёшь? Ограничиваем, но не исключаем. Иначе, другие проблемы в организме начнутся. Если бы она была бесполезна, так бы и писали, - исключить.

Добавлено (21.11.2012, 16:27)
---------------------------------------------

Quote (Ася)
а рафинированный можно и выкинуть.

Это да, пользы от него - один вред.
Нет на месте
Quote (Ася)
а рафинированный можно и выкинуть.

Что-то я совсем не разбираюсь в видах сахара biggrin
Просто я сам как выкинул сахар из своего рациона еще в мае, так больше к нему и не притрагивался. Вот и посоветовал на автомате, забыв уточнить, что там рекомендует медицина делать с сахаром в диете 5п.

Quote (Димыч)

"Получаться" само никогда не будет. Это всё равно что "не могу бросить курить - пока не получается". Берёшь и делаешь.
Кафе/рестораны/закусочные для вас закрыты, их больше не существует. Готовка еды дома из разрешенных продуктов, контейнеры с едой/термосы - ваши спутники на ближайший год.

Диета относится к необходимым условиям. Всё остальное - лишь дополнения.
Ферменты, уколы, шаманы, хирургические вмешательства - без диеты это всё не имеет смысла. Продлевает страдания, не более того.

Добавлено (21.11.2012, 16:43)

Quote (marina2275)
Да что такое то? Откуда ты это берёшь?

Да всё оттуда же, личный опыт, хах.

Сейчас почитал - где-то в диете ничего не сказано про соль, где-то что можно 10г поваренной соли в день. Ну не знаю.