Срочно нужна моральная поддержка!Фобии!

admin

Administrator
Команда форума
15 Мар 2023
647
0
16
Дорогие друзья!
Я новичок на форуме, и сейчас мне очень тяжело.
Я больше не могу этого выносить. У меня нет радости жизни, каждый день - как пытка и мучительное ожидание чего-то плохого ( приступа).

Что со мной происходит. Краткая история.

10 лет носила в желчном камни. Держалась диет, была молода и не парилась)) Чувствовала себя хорошо, как полноценный человек, разве что только с ограничением вредных продуктов.
После нарушения диеты были приступы: сначала тяжесть в солнечном сплетении, потом она усиливалась и превращалась в тупую, но очень сильную боль. Она могла опоясывать, болела спина в грудном отделе, я не могла дышать. Снимала приступы сама но-шпой и Спазганом. Потом снова ремиссия на долгие годы. Пока не нажралась снова...шоколадные торты, пирожные - я люблю сладости и выпечку. Ела с Мезимом, обострение началось потом, спустя несколько дней.
Снова приступы, те же боли. Но на этот раз они не опоясывали, а тупая сильная боль проникала из солнечного сплетения внутрь, к позвоночнику. Тоже еле дышала, вызывала скорую. Спазган, но-шпа и Баралгин помогали медленно и плохо, почти не снимая приступ. На УЗИ обнаружили камень в шейке желчного пузыря.
И вот, 1.5 мес назад мне удалили этот чертов желчный лапароскопией. Я была настроена решительно, думала, что отмучаюсь и больше не будет боли, приступов и дискомфорта. Я так надеялась, что жизнь вновь заиграет для меня всеми красками!!!Операция прошла успешно, легко. Восстановилась тоже нормально.
Но потом снова начались проблемы.
По УЗИ мне всегда ставили реактивный панкреатит.
По гастроскопии: Гастрит. Дуодено-гастральный рефлюкс.

Гастрит не лечила ни разу в жизни. Жила с тупой мыслью, что он есть у всех и что если и пронесет после какой пищи, это не страшно. рефлюкс устраняла несколько лет назад Мотилиумом и Гевисконом.

Но снова разыгрался рефлюкс. Сейчас мои жалобы такие: