Хотите верьте, хотите нет, а дело было так:
Сам болею СД первого типа у же 11-12 лет, как одно из осложнений - года 4 (где то так) назад начался панкреатит. Я сам врач - хирург ( а не хЕрург). специализировался по брюшной полости, ЖКТ и прочее. ( в общих чертах - 3 года практики ( терапия, хирургия, скорая. Сам оперировал но только несложное аппендицит, обрезание и все такое, на почках, желудке в основном ассистировал - 2 года ( если точно) судмедэксперт, в данный момент - небольшой бизнес).
Вначале думал - " я же будущий врач, профессор, без 5 ти минут лауреат Нобелевской премии " , никого не слушал - лекарства сам себе выписывал, как и методы лечения
) Диету не соблюдал ( попробуй в общаге!!) Вроде все было нормально, а потом как пошло - каждые 2-3 месяца ацидоз, кома, ацидоз, кома, пошли осложнения на почки, печень, на весь ливер. Но я был упертый - колдуны, народные методы, какие то лекарства, все кроме правильного образа жизни, спорта и диеты. 5 - 6 раз коматозное состояние, видел несколько раз свет в конце туннеля. ( а сам же, на практике учил и лечил людей
Смешно? Ой, а врач я был очень строгий))
Все изменилось когда начался панкреатит. Это в корне изменило мой образ жизни, мои понятия и цели. вначале я не обращал, особого внимания ( Хотя конечно знал все о последствиях, ВЕРИЛ В ЧУДО - вдруг пройдет.) Года три, наверно, назад - было очень плохо ( был в отпуске, пил жрал как дурак, даже мезима не взял с собой) - 8 дней реанимация, 15 дней терапия. Все врачи которые меня лечили - говорили что у меня проблемы с головой